Стоимость услуг тамады, ведущего свадеб: ведущий (тамада) + диджей (аппаратура, свет, транспорт) - от 20.000 рублей. Стоимость услуг зависит от даты проведения праздника, места его проведения, количества людей, статуса мероприятия. Справки и консультации по т. 518-19-63.
Тамада, ведущий свадьбы в Москве
Чаще всего тамада приглашается именно на свадьбу. Это и понятно: в свадебных торжествах принимает участие большое количество людей разного возраста, часто незнакомых друг с другом, имеющих разные интересы и социальный статус. Тамада знакомит и объединяет всех приглашенных, организует встречу молодых, проводит игровую и конкурсную программу, координирует действия всех служб, имеющих отношение к проведению свадебного банкета. Свадебный ведущий не должен постоянно ходить с поднятым бокалом, изнуряя гостей бесконечным количеством тостов. Это приводит к тому, что люди быстро хмелеют, и торжество перестает быть интересным. Наоборот, профессиональный ведущий, положив в основу праздника игровое начало и не теряя контакт с публикой, сделает свадьбу по-настоящему веселой и нестандартной.
Типовой сценарный план свадьбы (свадебного банкета). В обязательном порядке обсуждается с заказчиками во время предварительной встречи. Возможно внесение ЛЮБЫХ ВМЕНЯЕМЫХ (!!!) изменений и дополнений.
2. 10-15 минут на определение мест за столом, "припудривание носиков", перекур.
3. ПЕРВЫЙ СТОЛ. В пределах часа, лучше 45-55 минут. Торжественное начало свадьбы, тост ведущего за молодоженов-любовь-выборы-родину-шайбу-УРРРА!; поздравления от родителей-детей-бабушек, но не более 6-7-ми тостов для первого стола. Между тостами дыр и пауз нет: ведущий знакомится с приглашенными и проводит застольные блиц-конкурсы, без отрыва от тарелок. Фоновая музыка прерывается на тосты.
4. Далее объявляется 1-й танцевальный перерыв, открывающийся первым же ТАНЦЕМ МОЛОДЫХ. Как вариант, первый танец молодых может быть отнесен и вглубь банкета, но не далее 2-го танцевального перерыва. Музыка для первого танца обсуждается на встрече ведущего с заказчиком. Продолжительность 1-го танцевального перерыва - 15-20 минут, активно, как правило, никто не танцует. Он же перекур и возможность для смены блюд, например, подачи горячих закусок.
5. 2-й СТОЛ. ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ТОСТЫ И ПОДАРКИ ОТ ВСЕХ ПРИГЛАШЕННЫХ.
Два варианта: а) свидетели обходят всех присутствующих с подносом, на которым обязательно что-то есть (бутылка вина, печенье и т.д.) и принимают от гостей конверты. В качестве подноса может быть использован любой другой предмет, например бабушкин сундук.
б)полная демократия: любой желающий в произвольном порядке может поздравить молодоженов и самостоятельно передать им свой подарок. Примечание к варианту б: публика должна быть "говорящей".
Ведущий здесь же и тщательно отслушивает тосты. В тот момент, когда ведущему от здоровья-счастья-горько становится не по себе, он разбивает череду поздравлений блиц-конкурсом. Если же поздравления сами по себе интересны и нестандартны, то разбивать их чем-либо смысла нет!
У ведущего нет задачи "уложить" все поздравления и подарки во 2-й стол, но в идеале это было бы здорово. Продолжительность 2-го стола - 40-50 минут.
6. ВТОРОЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ. Самое лучшее – начать его танцем невесты с папой (своим!) и жениха с мамой (своей). Продолжительность 2-го танцевального перерыва - 30-40 минут. Он же - время для подачи горячих блюд.
7. 3-Й СТОЛ, несмотря на горячие блюда, уже и не совсем "стол", а, скорее, сочетание приема пищи и конкурсно-игровой программы с выходом на площадку. Парные, командные, околоспортивные, творческие - всё зависит от публики и от того, насколько ведущий "угадает" с конкурсами. Строгой продолжительности у 3-го стола нет: здесь свадьба идет в полном "free" и музыкально-танцевальное, застольное и игровое начало тесно переплетаются.
8. Последний элемент "обязательной программы" - БУКЕТ-ПОДВЯЗКА-ТОРТ. Объединяю их потому, что это уже финал банкета и потому, что эти три элемента соседствуют. О вариантах с тортом (первые куски родителям, аукцион и т.д.) - на предварительной встрече.
9. Финал. Посиделки за столом с разговорами "А помнишь мы у Лёхи", "Ладно, давай еще по одной". Полумрак. Танцы под медленные композиции. Одним словом, большой романтИк.
Предостережение: нет лучшего способа испортить свадьбу, чем заказать КАРАОКЕ! Если есть поющие гости, то пусть либо привезут свои минусовки, либо мы им их привезем, и это станет подарком для молодоженов.
Но самое главное - не сценарный план. У всех ведущих сценарные планы или идентичны, или весьма похожи. Главное не ЧТО, главное - КАК! Этим ведущие и отличаются!
Услуги тамады в Москве
Стоимость услуг: стандартный вариант - ведущий+ди-джей - от 20 т.р.
В эту сумму входит:
1. Предварительная встреча ведущего с Заказчиком для обсуждения сценарного плана и составления плей-листа вечера.
2. Работа тамады, ведущего свадебного банкета - 5-6 часов. Тосты, игры, конкурсы, шоу программа.
3. Полное музыкальное оформление свадьбы: фон, дискотека, фанфары, музыкальное сопровождение развлекательной программы
Варианты приглашения тамады, ведущего свадьбы:
1. Тамада без музыкального сопровождения - от 15 т.р.
2. Тамада + диджей (с комплектом профессиональной аппаратуры) или живые музыканты - от 20 т.р. или по запросу
3. Ведущий + диджей или живая музыка + артисты - по запросу
Кроме того:
-Сценарии свадьбы стандартные и оригинальные.
-Любые консультации, связанные с проведением свадьбы (бесплатно)
Качество проведения свадебного банкета гарантируется финансово (70 % процентов оплаты ПОСЛЕ окончания праздника).
Как профессиональный ведущий, я всегда рад предложить Вам различные сценарии свадьбы, услуги ди-джея, музыкантов, артистов. Проводя свадьбу в качестве тамады, я не только непосредственно веду банкет, но и оказываю любые бесплатные консультации молодоженам по всем нюансам свадебного торжества. Будучи ведущим, стараюсь создать веселую, непринужденную атмосферу. Важнейшей задачей ведущего на свадьбе считаю объединение всех гостей, приглашенных на праздник, в "едином свадебном пространстве". Лучшим способом решения этой задачи является обширная развлекательная программа, состоящая из шуточных обрядов, розыгрышей, игр и конкурсов.